$15 трлн. составит мировой рынок «женского шопинга» уже в 2014 году. Сейчас женщины тратят $12 трлн. из $18,4 трлн. в розничной торговле. Вкусы и пристрастия женщин определяют тенденции развития экономики.

$42-47 млрд. ежегодно теряет Азиатско-Тихоокеанский регион из-за ограничений на работу для женщин. Еще $16-30 млрд. составляют потери из-за гендерного разрыва в образовании. 1 млрд. потенциальных потребителей-женщин живет в развивающихся странах, но пока у них ограничен доступ к высшему образованию, социальным правам и возможностям работать, зарабатывать и тратить. Устранение гендерных барьеров в Китае, России, Индонезии, Филиппинах, Вьетнаме и Корее обеспечило бы мир большим количеством рабочих рук. И тогда уже к 2020 году средний доход в этих странах вырос бы на 14%.

53% городских семей в Украине материально обеспечивают женщины. Для сел эта цифра составляет 45%. Причем в 14% семей в нашей стране работают только женщины. С другой стороны, они реже подрабатывают, чем представители сильного пола: из-за большого объема домашней работы пятая часть украинок предпочитает пожертвовать лишним заработком, в то время как среди мужчин таких — лишь 14,3%.

http://www.investgazeta.net/lifestyle/ravenstvo-i-neravenstvo-162505/