Компания Inneractive снова попыталась узнать чуточку больше о «типичных» пользователях различных популярных смартфонов. На этот раз ее интересовало соотношение пользователей противоположных полов, а также то, каким приложениям они чаще всего отдают предпочтение.

Исследование: Android – преимущественно мужская территория

Рекламной фирме удалось выяснить, что самые нейтральные мобильные платформы это iOS и Symbian. 49% пользователей устройств с iOS – представительницы женского пола, 51% - мужчины. Точно так же обстоят дела и среди обладателей Symbian-смартфонов.

Что касается BlackBerry, тот тут у дам преимущество, поскольку они составляют 59% от владельцев смартфонов RIM, в то время как оставшиеся 41% это представители сильного пола. А вот в случае с Android все наоборот: эта платформа – мужской мир, поскольку соотношение пользователей-женщин и пользователей-мужчин выглядит так: 39% против 61%. По мнению журналистов Electronista, не последнюю роль в этом сыграли рекламные кампании Android-смартфонов, многие из которых ориентированы именно на мужскую аудиторию. Это особенно заметно в случае с моделями Motorola Droid. В то же время, смартфоны на Android зачастую достаточно большие, чтобы уместиться в дамской сумочке или кармане одежды. А для некоторых девушек и женщин это, как ни странно, может стать решающим фактором при покупке смартфона.

В Inneractive попытались узнать и о том, какие приложения нравятся пользователям разных полов. Оказалось, женщины склонны уделять больше внимания развлекательным приложениям, программам для доступа в социальные сети и пазлам. А мужчинам подавай спорт, экшн-игры и карточные сражение.

Инфографика, в виде которой Inneractive оформили результаты своего «гендерного исследования», приведена на:

http://news.1k.by/analytics/Issledovanie_Android__preimyshcestvenno_myjskaya_territoriya-14354.html