На улицах Великобритании начала появляться уличная реклама с использованием технологии по распознаванию лиц, которая в своих, рекламных, интересах отличает мужчин от женщин.

Электронный щит на автобусной остановке на лондонской Оксфорд-стрит проигрывает 40-секундный рекламный ролик, текст которого меняется в зависимости от половой принадлежности смотрящего на него человека. Сообщается, что ничего подобного нигде в мире пока не реализовано не было.

Все сообщение целиком слышат только женщины. Связано это с рекламируемой продукцией, которой является благотворительное женское образование «Because I Am A Girl». Мужчина, стоящий перед щитом, услышит от него только адрес веб-страницы рекламируемой сети школ.

Как сообщает газета Independent Sunday, пол стоящего перед щитом человека распознается по расстоянию между глаз, ширине носа и форме линии подбородка.

Основные нападки критиков сводятся к игре на половой принадлежности: якобы «недосказанность для мужчин» противоречит тенденции к «рекламе без границ», которая призвана поощрять свободу и равноправие всех групп населения, и возводится даже к половой дискриминации.

Глава рекламного агентства, которое стоит за реализацией новаторской уличной рекламы, уверяет, что данные о физическом строении людей, которые используются для распознавания, не используются компанией ни в каких сторонних целях.

Несмотря на многочисленные нападки, эксперты признают, что пока единственная автобусная остановка является качественно важным переходом от немой к не только «говорящей», но и интеллектуальной уличной рекламе.

В компании, которая проводит благотворительную образовательную компанию, рассказали и о следующем шаге – они собираются установить на оживленной торговой улице камеру с высоким разрешением, которая будет в буквальном смысле слова сканировать покупателей, однако на предмет чего – пока не сообщается.

http://mir24.tv/news/guide/4703578