Компания «Яндекс» представила результаты своего очередного исследования. На этот раз в исследовании речь идет о типичных поисковых запросах и сессиях мужчин и женщин и особенностях поискового поведения. В целом, по данным поиска «Яндекса», общая поисковая активность мужчин и женщин практически не различается. Мужчины при этом тратят на поиск немного меньше времени, чем женщины. Основные же различия между поисковым поведением мужчин и женщин заключаются в самих поисковых запросах.

Весной 2011 года «Яндекс» научился автоматически определять пол пользователей поиска (с помощью технологии Матрикснет). Для этого исследования использовались данные о поисковом поведении пользователей, пол которых был определен с точностью не менее 70% (около 15 млн мужчин и около 15 млн женщин).

http://www.mskit.ru/news/n100389/