Косметический гигант L’Oreal отменил распространение рекламной кампании Lancome с актрисой Джулией Робертс (Julia Roberts) и Maybelline с участием супермодели Кристи Терлингтон (Christy Turlington) после того, как специальный надзорный комитет Великобратании признал фотографии излишне заретушированными.

Джулия Робертс не так давно приняла участие в фотосессии в рамках рекламной компании тональной основы, однако британская Ассоциация по стандартам в рекламе по инициативе политика Джо Свинсона приняла решение об их запрете.

Согласно заявлению господина Свинсона, предсталенный на фото результат, представлял собой неправдоподобный идеал женской красоты, не соответствующий итогам применения рекламируемых косметических средств, достичь которого, при всем желании, не получилось бы ни у одной женщины.

Разговоры о правомерности использования аэрографии для обработки фотографий в глянцевых журналах и рекламных плакатов и о том, в какой степени это допустимо, ведутся специалистами уже давно. Как считают противники злоупотребления данной технологией, она оказывает значительное влияние на распространение стереотипов красоты, которым стремятся соответствовать практически все современные женщины. Также резкой критике подвергается тенденция делать талии моделей визуально тоньше, чем это есть на самом деле.

http://www.argumenti.ru/showbiz/2011/08/118096