Яндекс обнародовал результаты исследования, которые характеризуют мужской и женский подход к поиску в интернете информации. Получить данные оказалось возможно с помощью технологии Матрикснет, начавшей работать с весны этого года, которая, основываясь примерно на 300 закономерностях, определяет пол пользователя по его поисковым запросам, - об этом пишет SeoPro.

Как выяснилось, женщины и мужчины чаще всего ищут в интернете различные вещи, мультимедийные объекты, информацию, различную информацию по своим хобби.

Мужчины больше заинтересованы в информации о технических новинках, женщинам интереснее узнать что-то об отношениях между людьми, детьми, они также ищут работу, информацию о здоровье, одежду и аксессуары. Мужские запросы в интернете более лаконичны, чаще всего не превышают четырех слов. Мужчины чаще делают ошибки в запросах, чем женщины, по 12 и 11% у них соответственно.

Нужно отметить, что исследование гендерного распределения запросов может сыграть заметную роль в стратегиях продвижения сайтов.

Мужской пол склонен искать информацию по теме, читать ее и самому думать, как решить проблему, для них также большое значение имеют отзывы. Женщины предпочитают искать готовые решения проблем, которые требуют однозначных ответов, их мало привлекают отзывы и различные документы.

http://www.polit-nn.ru/?pt=news&view=single&id=111983